- Связаться с менеджером интернет-магазина по телефонам:, +7 (911) 435-07-77 и сообщить о намерении вернуть товар, получить образец заявления.
- Заполнить заявление о возврате и направить его на почту zolotpom@gmail.com
- Отправить товар и заявление (в соответствии с правилами возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества) по адресу:
- Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после поступления возвращаемого товара на склад магазина.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товар.